1000 полезных советов по работе с компьютером

Добавление панелей на рабочий стол.


Это очень просто. Сначала щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте панели задач. Из появившегося контекстного меню выберите Toolbars->New Toolbar. Появится диалоговое окно выбора новой панели. В этом окне выберете одну из созданных нами папок и нажмите OK. Новая панель должна появиться на панели задач. Переместите новую панель к верхней части рабочего стола. Для этого поместите курсор на вертикальную черточку в заголовке этой панели. Когда курсор мыши отобразится в форме двойной стрелки, перетащите панель к самому верхнему краю рабочего стола.

После этого новая панель должна прилипнуть к верхнему краю. Если этого не случилось и панель выглядит как обычное окошко Windows, снова перетащите это окно за заголовок к верхнему краю. Далее измените ширину панели, чтобы новая панель была такой же, как и панель задач. Для этого подведите курсор мыши к нижнему краю новой панели, и, когда он измениться на двойную стрелку (на этот раз сверху вниз), перетащите край панели, тем самым изменяя ее ширину. Перетащили? А вы заметили, что иконки на рабочем столе автоматически выровнялись под новую ширину панели?



Содержание раздела